НОВОСТИ |
Новости › 06 Декабря 2012 - 16:32 › Просмотров: 2315 Комментариев: 0
«В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных на них услуг и количество операций», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.На сегодня дистанционные сервисы в Северо-Западном банке представлены следующими каналами:- Банкоматно-терминальная сеть. Насчитывает более 3500 банкоматов и 3160 информационно-платежных терминалов.- Мобильный банк (совершение операций с помощью мобильного телефона). Ежемесячно через МБ совершается 1,3 млн операций, услугой активно пользуется 643 тыс. клиентов Северо-Западного банка.- «Сбербанк Онл@йн» (интернет-банкинг). Через интернет-банк ежемесячно совершается более 900 тыс. операций. Число активных пользователей интернет-банком в регионе достигло 400 тыс. человек. Число учреждений, в пользу которых можно совершить платеж через интернет, превысило 7 тыс. организаций.- «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты). Ежемесячно совершается свыше 1 млн операций по оплате услуг сотовых операторов.
Автор: на правах рекламы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
КАЛЕНДАРЬ |
Комментарии (0)
комментарий