Автоинспекторы в рамках операции «Пешеход» усилили свою бдительность. Под прицел пристального внимания попали места, в основном, возле автобусных остановок. Не ради, так сказать, «галочки», а ради того, чтобы обезопасить горожан, мы вышли в рейд на улицу Кочетова, – уверяют сотрудники ГИБДД. К сожалению, в этом году в областном центре под колесами авто погибли уже два человека.
- Одно ДТП - на Сырковском шоссе и еще одно - на ул. Октябрьская, чуть-чуть не доезжая до 8 Марта, а на Сырковском шоссе в районе станции Павловской. Пешеходы вне пешеходного перехода перед близко идущим транспортом переходили дорогу, водители не успевали среагировать – пешеходы погибли, - говорит Павел Макаров, зам. начальника ОГИБДД УМВД России по Великому Новгороду.
По статистике, с начала года количество ДТП по вине пешеходов неуклонно увеличивается. А вот водители, как это неудивительно, становятся более дисциплинированными: уже привыкают тормозить перед «зеброй». Пешеходы же, наоборот, несутся, «сломя голову» в неположенных местах, – рассказывают инспекторы. Долго ждать нарушителя сотрудникам ГАИ, как всегда, не пришлось.
По словам «дорожных полицейских», особенно много нарушителей среди пенсионеров. Хотя пешеходных переходов в Новгороде много. Но горожане выбирают обычно кратчайший путь. Заставить людей стать более дисциплинированными может, видимо, только наказание в виде предупреждения или штрафа - в 500 руб.
- В основном, были написаны предупреждения, штрафов было немного, но уже более 200 пешеходов привлечено к ответственности. Но штрафных санкций единицы, - комментирует Павел Макаров, зам. начальника ОГИБДД УМВД России по Великому Новгороду.
Снисхождение на злостных нарушителей не распространяется, - предупреждают в ГАИ. Горожане же, пойманные «с поличным», после признавались: «как бегали, так и будем бегать».
1. Если пешеходы постоянно переходят в одних и тех же неположенных местах - проверьте, может быть там действительно не хватает пешеходного перехода и проще его обустроить по всем правилам для обеспечения безопасности?
2. Пешеходов сбивают и на переходах, и вне их. Тут решением может быть ограничение скорости до 40-50 км/ч на наиболее опасных участках, так как 50 км/ч - это предельная скорость, когда водитель успевает среагировать на внезапное изменение дорожнйо ситуации. Ну и на таких скоростях в ДТП большинство выживают.
3. То, что особенно много нарушителей среди пенсионеров говорит только об одном - город строился для молодых и сильных, пожилым он неудобен! Им сложно пройти пару сотен метров до ближайшего перехода или спуститься в подземку. Вряд ли только штрафами можно решить эту проблему.
4. Еще информация к размышлению:
http://spb30.ru/cities_news/parizh-nyuork-lyubimtsy-peshekhodov
Чтобы проехать с моста до центрального рынка, 23.10.2014
нужно пропускать пешеходов на нерегулируемых НПП:
1 шт у ЗАГСА
2 шт дублирующихся!!! - у перекрёстка с Комсомольской (у Баскин Робинса). Причём второй опять с какого-то члена восстановили
1 шт - у хороших людей (постоянная пробка из-за него)
1 шт - через 100 метров у Сенной площади: только пропихнулся у хороший людей - тут же упираешься в хвост пропускающих у Сенной
1 шт - на 90 градусном повороте на Прусскую - дебилы пешеходные не останавливаясь сходу вваливают прямо перед носом машин, постоянно
2 шт - дублирующихся!!! - у перекрёстка с Десятинной
2 шт - напротив центрального рынка
Итого: 10!!!!! (ДЕСЯТЬ) НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДА, расположенных на малюсеньком расстоянии пути, но с постоянно и хаотично таскающимися в обе стороны пешеходами.
ДА ДОКОЛЕ МОЖНО???!!! ЦЕНТР ИТАК ВСЕГДА СТОИТ ИЗ-ЗА ЭТИХ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДОВ У "ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ", ТАК И ДАЛЬШЕ ПОСТОЯННО ТЫРКАЕМСЯ!
Автомобиль - источник повышенной опасности. Пешеходы не виноваты в том, что у вас в одном месте свербит от невозможности телепортировать своё тело в пункт назначения.
Иди ***** - учи ПДД, главу 4. Обязанности пешеходов, 24.10.2014
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО (ПОСЛЕ, ..... тупорылые!!!!!), как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся(!!!! УБЕДЯТСЯ ......, а не в жопе ковыряя валят на дорогу!!), что переход будет для них безопасен.
На лбу себе, дебилы, высечите этот пункт.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ(!!!!) создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Типичное поведение быдловодителя, считающего пешеходов второсортными людьми. Поймите уже, что ваш драндулет, взятый в кредит, не повышает вас по социальной лестнице и уж точно где делает вас хозяином дороги. Прежде, чем валить на пешеходов, убедитесь, что не гоните свыше 60 км/ч на зебре. Может, кому жизнь спасете и сами не сядете. А уж мы, пешеходы, умеем на зебре смотреть по сторонам, жить хочется.
Типичное поведение дебила олигофреничного, 31.10.2014
если чмо не заработало на машину и предпочитает таскаться по этому говногородишке по щиколотку в говне и толкаясь в липких автобусах - то все остальные быдловодители, а это чмо - пуп земли, что-то пердящее про кредитоповозки.
Этому чму, прежде, чем выблёвывать на водителей, выучить ПДД в части ОБЯЗАНОСТИ пешеходов, а потом чото п.ть про 60 км в час, которые реально 20.
А с чего вы взяли, что в городе нормально гонять, как по автобану, а автомобиль должен быть самым быстрым средством перемещения? Узбагойтесь, вы не одни. А лучше сгоняйте на автомобиле в какую-нибудь развитую страну, да посмотрите как там все устроено.
А как устроено в развитых странах, машины ездят по пешеходным дорожкам, 24.10.2014
а пешеходы таскаются по автомобильным?
Для начала поживите хоть с неделю "в развитых странах" в местах обычного проживания граждан, а не в мотельных и туристических центрах, а потом озвучьте - так как же там всё устроено?
Например, в той же самой Суоми существует ограничение в 40 км/час ВНУТРИ населённых пунктов.
Зато МИМО И СКВОЗЬ населённых пунктов на трассе никаких ограничений нет, едешь со скоростью трассы.
У нас до недавних пор на трассе М-10 стояла белая табличка (ограничение скорости - 60 км/час) в деревне Придорожная, в которой ТРИ дома с одной стороны, а с другой стороны - ОДНА, кому-то видимо проплатившая, АЗС.
В этой же Суоми нет такого идиотического подхода к распределению дорожных потоков, особенно как у нас на кольце площади Строителей, в Суоми вообще нет таких монструозных колец и поэтому ТАМ НИКОГДА НЕТ ЗАТОРОВ НА КОЛЬЦАХ И ПЕРЕД НИМИ.
Был в Суоми. Монструозные кольца видел чуть ли не на каждом углу. Может быть, вы не в той Суоми были?
Кстати, хорошее замечание про 40 км/ч, пора бы и в нашем городе вводить.
А про финские светофоры не хотите узнать, "знаток"?, 24.10.2014
Опять в той же Суоми на одной дороге перед перекрёстком могут стоять ДВА РАЗНЫХ СВЕТОФОРА!!!, которые распределяют траффик по полосам, соответственно, НЕТ ВООБЩЕ ЗАТОРОВ НА ПЕРКРЁСТКАХ!
В курсе, афтар, такого?
Сказать, что можно "гонять" по нашему городу, "как по автобану", может только последнее лошпельё, даже не представляющее принципов дорожного движения и руля в руках не державшее.
По городу нужно НОРМАЛЬНО ездить, а тыкаться на каждом углу из-за таких авторитетных чмырей, которые про ПДД и не слышали.
Это какой город в центре и на Торговой стороне строился под молодых?, 23.10.2014
Некоторым безлошадным, располагающим огромным количеством свободного времени, проще оправдать наиотвратительную организации дорожного движения в Новгороде всякими новыми запретами и ограничениями, в результате которых этот трудно проезжаемый город просто напросто встанет, как это было в прошлую пятницу на Б.Санкт-Петербургской и в окрестностях.
Переходы появились относительно недавно , 23.10.2014
Трудно ездить — ходи пешком. До появления машин можно было где угодно переходить дорогу, а теперь лишь бы пешеходов под землю засунуть и штраф содрать, чтобы боярам свой толстый зад 5 км провезти удобно было.
Сложно наверно жить с такой черно-белой панорамой жизни? Есть у меня авто, пешеходов пропускаю и считаю это НОРМОЙ. Если уважения к людям нет и понимания приоритетов в городе - ходи пешком, пока не осознаешь где твое место на дороге.
Каждый новый автомобиль увеличивает пробку. Это единственная значимая причина пробок. Если убрать со всех улиц все светофоры, тротуары и пешеходов, через пару месяцев опять будут такие же пробки, правда оправдывать себя будет уже нечем :)
на регулируемых переходах за-----шся переходить с ломоносова на григоровское шоссе 2 сфетофора стоит и то давят и сигналят в окно матом орут ьол куда лезешь итд
Во, нашли виноватого) Давайте, штрафуйте пенсионеров, у них денег-то много, а до ближайшего пешеходного перехода дойти плёвое дело, ведь у нас и в 80 лет бабушки бегают быстрее молодых.
Меня всегда поражала одна вещь - почему вы, уважаемые пешеходы, уверены в исправности тормозов моего автомобиля лучше меня???? Куда вы прете?? остановитесь, подождите... И еще; переходите дорогу массово, а то идут - по персоне каждые 2 метра, нескончаемым потоком. И запомните - на проезжей части преимущество у АВТОМОБИЛЯ!!!!!!! а на пешеходных дорожках хоть на головах стойте!!!
А я тут умиляюсь. Водители стали такие обходительные! Даже автобусы пропускают меня, пешехода! Я у пешеходника засомневаюсь в тормозах , рукой машут, де иди уже, пропускаю! Улыбаются все. У одного спрашиваю:"Это что, на курсах по получению водительских прав так водителей воспитали хорошо? " А мне говорят:" Да это ж потому что регистраторы везде!" Но я вот думаю...а все ж таки они улыбаются! Это ведь от души, а не по причине регистрации кадра ? Значит хорошие у нас автомобилисты в городе. Вежливые.
Комментарии (24)
2. Пешеходов сбивают и на переходах, и вне их. Тут решением может быть ограничение скорости до 40-50 км/ч на наиболее опасных участках, так как 50 км/ч - это предельная скорость, когда водитель успевает среагировать на внезапное изменение дорожнйо ситуации. Ну и на таких скоростях в ДТП большинство выживают.
3. То, что особенно много нарушителей среди пенсионеров говорит только об одном - город строился для молодых и сильных, пожилым он неудобен! Им сложно пройти пару сотен метров до ближайшего перехода или спуститься в подземку. Вряд ли только штрафами можно решить эту проблему.
4. Еще информация к размышлению:
http://spb30.ru/cities_news/parizh-nyuork-lyubimtsy-peshekhodov
1 шт у ЗАГСА
2 шт дублирующихся!!! - у перекрёстка с Комсомольской (у Баскин Робинса). Причём второй опять с какого-то члена восстановили
1 шт - у хороших людей (постоянная пробка из-за него)
1 шт - через 100 метров у Сенной площади: только пропихнулся у хороший людей - тут же упираешься в хвост пропускающих у Сенной
1 шт - на 90 градусном повороте на Прусскую - дебилы пешеходные не останавливаясь сходу вваливают прямо перед носом машин, постоянно
2 шт - дублирующихся!!! - у перекрёстка с Десятинной
2 шт - напротив центрального рынка
Итого: 10!!!!! (ДЕСЯТЬ) НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДА, расположенных на малюсеньком расстоянии пути, но с постоянно и хаотично таскающимися в обе стороны пешеходами.
ДА ДОКОЛЕ МОЖНО???!!! ЦЕНТР ИТАК ВСЕГДА СТОИТ ИЗ-ЗА ЭТИХ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДОВ У "ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ", ТАК И ДАЛЬШЕ ПОСТОЯННО ТЫРКАЕМСЯ!
На лбу себе, дебилы, высечите этот пункт.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ(!!!!) создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Этому чму, прежде, чем выблёвывать на водителей, выучить ПДД в части ОБЯЗАНОСТИ пешеходов, а потом чото п.ть про 60 км в час, которые реально 20.
Для начала поживите хоть с неделю "в развитых странах" в местах обычного проживания граждан, а не в мотельных и туристических центрах, а потом озвучьте - так как же там всё устроено?
Например, в той же самой Суоми существует ограничение в 40 км/час ВНУТРИ населённых пунктов.
Зато МИМО И СКВОЗЬ населённых пунктов на трассе никаких ограничений нет, едешь со скоростью трассы.
У нас до недавних пор на трассе М-10 стояла белая табличка (ограничение скорости - 60 км/час) в деревне Придорожная, в которой ТРИ дома с одной стороны, а с другой стороны - ОДНА, кому-то видимо проплатившая, АЗС.
В этой же Суоми нет такого идиотического подхода к распределению дорожных потоков, особенно как у нас на кольце площади Строителей, в Суоми вообще нет таких монструозных колец и поэтому ТАМ НИКОГДА НЕТ ЗАТОРОВ НА КОЛЬЦАХ И ПЕРЕД НИМИ.
Про это не хотите рассказать?
Кстати, хорошее замечание про 40 км/ч, пора бы и в нашем городе вводить.
В курсе, афтар, такого?
Сказать, что можно "гонять" по нашему городу, "как по автобану", может только последнее лошпельё, даже не представляющее принципов дорожного движения и руля в руках не державшее.
По городу нужно НОРМАЛЬНО ездить, а тыкаться на каждом углу из-за таких авторитетных чмырей, которые про ПДД и не слышали.
комментарий