НОВОСТИ |
Новости › 02 Октября 2013 - 10:47 › Просмотров: 3949 Комментариев: 0
В онлайн-интервью с руководителем управления Роспотребнадзора Анатолием Росоловским поступил вопрос, затронувший тему плохого качества водопроводной воды.
- Подскажите пожалуйста, если из водопроводного крана течёт ржавая, плохо пахнущая вода, то необходимо к вам обращаться для забора образцов? Достаточно индивидуального обращения, или необходимо коллективное? Платная ли это услуга, если вы её оказываете, - поинтересовался Костин Виктор.
За оказанную некачественную услугу новгородцы вправе требовать перерасчет.
- По факту оказания некачественной услуги, связанной с подачей недоброкачественной питьевой воды (ржавая, с посторонним запахом) Вам необходимо обратиться с претензией в адрес управляющей компании или ТСЖ или иной организации, отвечающей за подачу питьевой воды. Вы также вправе требовать перерасчет за оказанную некачественную услугу. В случае непринятия мер вышеназванными организациями вы можете направить обращение в адрес управления Роспотребнадзора по Новгородской области. Проверка жалобы проводится для заявителя на бесплатной основе, - пояснил Анатолий Росоловский.
Свои вопросы вы можете задавать здесь.
Источник: Информационное агентство ВеликийНовгород.ру
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
КАЛЕНДАРЬ |
Комментарии (0)
комментарий